Обманчивая сегментация
Первое, что встретит дайвер, зайдя в это озеро — ассортимент брендов.
Такой дистрибуцией может похвастаться не каждый водоем!
Но тут нет раскладки товара согласно корпоративной планограмме
Нет классификации и позиционирования продукта
Нет промоакций конкурентов
Нет стимулирования продаж
Нет ориентации на конкурента
Нет мерчендайзеров и торговых представителей
Нет поддержания товарного вида упаковки
Нет брендированных пакетов
Нет POS-материалов
Нет подготовки к Евро 2012
Нет фанатов футбола и пива
Нет фокус групп и глубинных исследований
Нет бренд-лидеров
Нет проблем с перхотью, кариесом и критическими днями
Тут нет целевой аудитории!!!
Тут нет жизни…
Комментариев: 4
Такое впечатление, что бухали под водой… коньяк… стаканчик… водичка, а потом полирнулись пивом с селёдкой и поиграли в футбол, после чего курнули (наблюдаем бульбик), помыли голову и пригубили винцо с раками… жесть! А в общем ужас!!!
Люди убивают свою планеты.. Мы убиваем свою планету…
Как остановить это?.. Простые шаги есть здесь: http://www.ecowiki.ru
Классно придумали, очень неожиданный подход к освещению темы
картинку прислал друг…
Добавить комментарий